1ТП1Т: 1ТП2Т

Категория продукта

Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами

+86-15527318197

Описание надувной ткани

Существует много разных типов надувные ткани Используется для надувных конструкций. Но выбор ткани или материала стоит на первом месте при создании прочного каркаса. На характеристики конструкции во многом влияют ее материалы, особенно в конструкциях с воздушной опорой, таких как надувные лодки. Ткань должна выдерживать вес всей конструкции, поскольку у нее не так уж много каркаса.

Обычно синтетические материалы ламинируют или наносят на надувные ткани, чтобы повысить их прочность и устойчивость к непогоде. Тканая ткань Оксфорд и винил или нейлон, покрытые поливинилхлоридом (ПВХ), являются двумя наиболее часто используемыми материалами. Материалы с ПВХ-покрытием стоят дороже и более устойчивы.

На выбор типа надувной ткани влияют многочисленные факторы. Будет ли надувная конструкция содержать так называемые «зоны воздействия» — один из наиболее важных вопросов для производителей надувных изделий. Дополнительная прочность требуется для зон удара, таких как поверхности отскока и скольжения.

Одним из ведущих поставщиков надувной ткани является ДЖИНЛОНГ. Прочность, устойчивость и адаптируемость, необходимые для надувных изделий, обеспечиваются тканью с виниловым покрытием. Прочный полиэфирный рипстоп идеально подходит для надувных домов, поскольку он имеет мягкую на ощупь поверхность и устойчив к погодным воздействиям. Яркие цвета делают текстиль из винила и полиэстера идеальным для надувных украшений. Для большей уверенности мы предлагаем альтернативы, соответствующие требованиям CPSIA, в нашем ассортименте надувных тканей. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать больше о надувных тканевых решениях, которые мы можем вам предоставить.

jlongtarpaulin.com-компании-производители надувных тканей, фабрика надувных тканей, производители надувных тканей, поставщик надувных тканей, фабрика надувных тканей на продажу, лучшие производители надувных тканей

Category: Inflatable Fabric

Product Category

If you need any help, please contact us

+86-15527318197

Description of inflatable fabric

There are many different types of inflatable fabrics used for inflatable structures. But the choice of cloth, or material, comes first in creating a sound framework. The performance of a structure is greatly influenced by its materials, particularly in air-supported structures like inflatables. The cloth has to support the weight of the entire construction because they don’t have much of a frame.

Usually, synthetic materials are laminated or coated onto inflatable fabrics to improve their strength and resilience to the elements. Oxford woven cloth and vinyl or nylon coated with polyvinyl chloride (PVC) are two of the most commonly utilized materials. PVC-coated materials cost more and are more resilient.

Numerous factors influence the choice of inflatable fabric type. Whether or not the inflatable structure will contain what are known as “impact areas” is one of the most crucial considerations for inflatable makers. Extra durability is required for impact zones, such as bounce surfaces and slides.

One of the top suppliers of inflatable fabric is JINLONG. The strength, resilience, and adaptability needed for inflatable applications are provided by vinyl-coated cloth. Tough polyester ripstop is ideal for bouncy houses since it has a soft-touch surface and can resist weather exposure. Vibrant colors make vinyl and polyester textiles perfect for inflatable decorations. For added piece of mind, we offer CPSIA-compliant alternatives in our selection of inflatable fabric. Get in touch with us right now to find out more about the inflatable fabric solutions we can provide you.

jlongtarpaulin.com-inflatable fabric Manufacturing Companies,inflatable fabric Factory,inflatable fabric Manufacturers,inflatable fabric Supplier,inflatable fabric Factory For Sale, Best inflatable fabric Manufacturers